Ключевые слова и выражения

Написание текстов для продвижения сайта немыслимо без ключевых слов. Копирайтер знает, что это такое. Если же вы только начинаете разбираться в вопросах сео-оптимизации или хотите заказать копирайт в «Рерайтер», этот материал будет вам полезен. Под термином ключевые слова обычно понимают запросы, которые пользователь вбивает в строку поисковика. Страница веб-сайта будет находиться поисковиком, если на ней присутствуют эти самые слова-ключи.

Зачем нужны ключевики?

Как мы уже говорили, ключевые слова – это основной инструмент, которым пользуются специалисты по сео-оптимизации. Их задача – заставить поисковую систему обнаружить текст и показать его в результатах поиска на первых местах.

Обычно имеется в виду первая десятка или пятерка, в зависимости от пожеланий заказчика. Ведь от расположения места сайта в рейтинге поисковика зависит и вероятность того, что посетитель зайдет именно на ваш сайт. Чем он выше, тем и вероятность выше.

Какие бывают ключевые слова

Обычно копирайтеры классифицируют ключевики по частоте запросов. Так разделяют следующие виды запросов в сео-продвижении:

  • высокочастотные;
  • среднечастотные;
  • низкочастотные запросы.

Они, конечно же, определяются частотой обращения к ним пользователей. При этом одно и то же слово может находиться в разных группах в зависимости от темы поиска. Подбирая ключи, вы также должны учитывать и степень их конкуренции: популярность при оптимизации сайтов. Так, например, зачастую запросы с низкой частотой имеют более высокую конкуренцию, т. к. сео-оптимизация сайтов происходит по ним чаще, чем по другим ключам. Кроме того, ключи могут употребляться как в прямом виде, так и в морфологическом, точном, и разбавленном.

Что нужно знать для правильного подбора ключевых слов

Каждому копирайтеру придется овладеть тонкостями подбора ключей. Ведь от этого зависит качественное написание текста. Если же ваша цель – просто заказать копирайтинг, то главное, что вы должны знать, – ключевые запросы должны совпадать по тематике с контентом вашего сайта.

И еще одно правило. Ключи обычно не ставятся в начале предложения. Каждый заказчик сам определяет стратегию, по которой он будет продвигать сайт. Исходя из этого, и определяются запросы. Задача же копирайтера состоит в том, чтобы, создавая продающие тексты, учесть требования заказчика по использованию ключей. Если же вы хотите самостоятельно определить число просмотров по ключам, то можете использовать сервис Яндекс.

Чтобы избавиться от всех этих хлопот, можно попросту заказать сайт в Web-studio.company, а также статьи для сео-продвижение сайта в компании «Рерайтер».

Share this product!