Как писать понятные и убедительные тексты

Качественное написание текста – это не только правильный набор ключевых фраз и высокая уникальность. Главное, чтобы ваш материал легко воспринимался читателем. Иначе вся работа копирайтера не стоит ничего.

Заказав статьи для сайта, клиент ожидает получить качественный контент, который будет помогать продвигать сайт в поисковых сетях. А это возможно только с помощью текстов, которые вызывают эмоциональный отклик у читателя.

Опытный копирайтер знает об этом, поэтому он уделяет большое внимание вычитке и редактированию уже готового материала. Если этого не делать, то вам не избежать досадных ошибок. А от них страдает и качество материала – плохие тексты никому не нужны. К тому же, страдает репутация самого автора. Кто хочет связываться с автором, который пишет непригодные для сео-тексты.

Несколько дельных советов

Если вы хотите научиться качественному написанию продающих текстов (да и не только продающих), запомните несколько правил, а именно:

  1. Потратьте время на вычитку уже готовой статьи. Это поможет вам исправить все ошибки и еще раз осмыслить написанный вами материал. Может оказаться, что он нуждается в дополнительной коррекции.
  2. Если вы пишете сео-оптимизированный текст, это не значит, что он не должен быть интересным или содержательным. Любой материал читает живой человек, помните о нем и адресуйтесь к нему. Благодаря такому приему, ваши статьи станут более живыми и интересными.
  3. Простые слова и короткие предложения значительно упрощают восприятие вашего материала. Это хорошо, что вы пытаетесь донести до читателя ценную информацию. Но она должна легко восприниматься с первого раза. Второго у вас может не быть. Никто не хочет усложнять себе жизнь. Особенно в такой насыщенной информационной среде, как Интернет.
  4. Создавая продающие тексты, не забывайте о том, что их содержание должно одинаково затрагивать как логику вашего читателя, так и его эмоции. Только такие тексты живо воспринимаются подсознанием человека и, естественно, заставляют его реагировать (покупать, звонить или заходить на вашу страницу).

Этих правил уже достаточно начинающему копирайтеру для того, чтобы создавать вполне достойный контент. Хотя существует еще масса важных нюансов. Есть в копирайтинге и такие понятия, как уникальность, «вода», «академическая тошнота» и прочие специальные термины. Это очень важные понятия. Они стоят отдельного разговора. Поэтому вернемся к вопросам редактирования.

Share this product!