Ключевые слова и выражения

Написание текстов для продвижения сайта немыслимо без ключевых слов. Копирайтер знает, что это такое. Если же вы только начинаете разбираться в вопросах сео-оптимизации или хотите заказать копирайт в «Рерайтер», этот материал будет вам полезен. Под термином ключевые слова обычно понимают запросы, которые пользователь вбивает в строку поисковика. Страница веб-сайта будет находиться поисковиком, если на ней присутствуют эти самые слова-ключи. Читать далее

Информационный текст

Не каждому интернет-сайту подойдет продающий стиль статьи. В сети очень много ресурсов, которые используют исключительно информационные тексты. К примеру, если на веб-сайте размещена информация с полезными советами по дому, возможно, интернет-ресурс научной направленности, здесь продающие тексты будут попросту не к месту. В этом случае нужно непременно использовать информационные статьи.

Читать далее

Уникальность контента

Уникальность – величина, которая исчисляется в процентах, при этом измеряется специальными программами или интернет-сервисами. Последние определяют уникальность контента с помощью определенных алгоритмов.

Высокая уникальность текстов – это полное или почти полное отсутствие совпадений текста с уже имеющимися аналогами в Интернете. Такие тексты выведут ваш сайт на первые позиции при продвижении в ТОП-Яндекс. Читать далее

Что такое тайтл и для чего он нужен

Тайтл является важной составляющей качественного контента. Ведь именно его вы видите в результатах поискового запроса в Google или Яндекс. Зачастую он определяет качественное написание всего текста. 

Слова, написанные в тайтле, являются главным критерием, по которому поисковая система ищет сайты. И чем больше они соответствуют словам запроса, тем больше вероятность появления вашего сайта в первых строках поисковых результатов. Читать далее

Что такое тошнота текста и что она обозначает

Очень часто копирайтеру приходится сталкиваться с таким понятием, как тошнота текста. Это понятие актуально для контента, который используется при продвижении сайта. В таком случае от автора требуется не только высокая уникальность статьи, но и тошнота текста с определенным показателем.

При написании своих первых сео-оптимизированных текстов, начинающие авторы часто повторяют одну и ту же ошибку. Читать далее

Что такое вода в тексте: показатели нормы

Каждый клиент, когда заказывает статьи для сайта, хочет получить текст без воды. Показатель воды в тексте – крайне важный инструмент, чтобы сео-оптимизация текста была эффективной. Она является одним из ключевых критериев, по которым поисковики определяют полезность и информативность материала для удовлетворения поискового запроса. Качественное написание текста определяется соответствием семантического ядра текста критериям, заданным заказчиком. Читать далее

Как писать понятные и убедительные тексты

Качественное написание текста – это не только правильный набор ключевых фраз и высокая уникальность. Главное, чтобы ваш материал легко воспринимался читателем. Иначе вся работа копирайтера не стоит ничего.

Заказав статьи для сайта, клиент ожидает получить качественный контент, который будет помогать продвигать сайт в поисковых сетях. А это возможно только с помощью текстов, которые вызывают эмоциональный отклик у читателя. Читать далее

Share this product!