Тайтл

Тайтл – это фрагмент контента сайта. Он выводится в начале страницы и представляет собой своего рода ее аннотацию. Тайтл является важной составляющей качественного контента. Ведь именно его вы видите в результатах поискового запроса в Google или Яндекс. Зачастую он определяет качественное написание всего текста.

Слова, написанные в тайтле, являются главным критерием, по которому поисковая система ищет сайты. И чем больше они соответствуют словам запроса, тем больше вероятность появления вашего сайта в первых строках поисковых результатов. В связи с этим, каждый копирайтер или рерайтер знает, что к написанию тайтла нельзя относиться без внимания.

Правила корректного создания тайтла

Качественное написание текста определяется не только подбором красивых слов. Здесь существуют еще и требования сео-оптимизации. Создавая контент, копирайтер ограничен рамками использования так называемых ключевых слов,  их составом и количеством. Зачастую вам приходится встречать в тексте какие-то нелепые фразы как-то «бусы керамика купить» или всякая другая нелепица.

Но это нелепица только на первый взгляд. На самом деле, как правило, перед вами – сео-оптимизированный текст. Во всяком случае, каждый копирайтер или рерайтер должен оптимально вписать такой запрос в текст, чтобы он выглядел по-человечески. Ведь каждый клиент хочет заказать качественный копирайт или рерайт для людей, а не исключительно для поисковых роботов. Добавьте сюда еще требования уникальности, количество знаков. И все эти требования автор должен вместить в один тайтл. Ведь именно тайтл будет видеть пользователь в своих закладках браузера.

Важно! Создавая тайтл, копирайтер должен четко понимать, для кого он пишет текст. Таким образом, автор должен обращаться к аудитории понятными ей словами. При этом нужно точно понимать и сам материал, иначе читатель текст попросту не поймет.

Тайтл – это текст не для роботов

Любой копирайтер был бы счастлив, если бы мог создавать тайтлы исключительно для поисковых роботов. Однако, это невозможно. Ведь целью любого контента является живой человек, та самая женщина, которая ищет бусы, или мужчины, подыскивающий себе загородный дом. Поэтому качественное написание тайтла во многом определяет популярность всего контента. Это своего рода визитная карточка. Тот самый случай, когда «встречают по одежке»». При создании тайтла важно совместить и доступность информации, и ее объемность, и эффектную подачу. А в случае с продающим текстом, это важно вдвойне.

Заказывая контент для сайта в компании «Рерайтер», клиент может быть полностью спокоен относительно подбора и оформления тайтл для статьи. Более того, весь текст будет написан в соответствии со всеми требованиями сео-продвижения, что обязательно оставит довольным любого заказчика. Свяжитесь с нами любым удобным вам способом. В разделе «Контакты» представлены все возможные способы связи с нами.

 



Рейтинг@Mail.ru