Разновидности seo-статей


Способы популяризации онлайн-ресурсов постоянно совершенствуются. Если раньше важными считались расположение поисковых запросов по тексту и тошнота, то сегодня эти правила менее актуальны. На первое место ставится польза статьи и ее «продающие» качества.

Виды современного seo-копирайтинга

Со стремительным развитием Интернета и способов заработка с его помощью искусство написания оптимально подходящих для подобных целей текстов различают нескольких видов:

  • Рерайт – глубокая переработка конкретного текста (если он максимально подходит заказчику) с сохранением уникальности, стиля, структуры и смысла.
  • Копирайт – написание уникального текста с учетом определенных фраз и ключевых слов, наиболее часто набираемых пользователями в поисковиках.
  • Спичрайтинг – создание удобного для восприятия на слух текста, предназначенного для выступлений перед конкретной аудиторией.
  • Рекламный копирайтинг – продающие тексты, ставящие своей целью продвигать сайт, товары или услуги. Обычно они размещаются на главной странице ресурса и в основных разделах.
  • WEB-контент – наполнение сайта заказчика статьями в определенном стиле на заданную тематику.
  • Брендинг – написание коротких текстов или слоганов для продвижения торговой марки или фирмы.
  • Нейминг – создание креативных названий для компаний или магазинов, продукции или услуг.

Отличия SEO-статей

Обзорный текст кратко знакомит клиента с ресурсом. Он должен подаваться «вкусно», побуждая клиента перейти по ссылкам с более подробной информацией.

Информационный текст предназначен для внешней оптимизации ресурса. Рекламная информация отсутствует, однако в теле статьи содержатся ключевые слова (так называемые анкоры ссылок), направляющие посетителя на продающие страницы с продвигаемыми запросами.

Продающие тексты должны «убеждать» посетителей сайта заключить сделку. Чтобы у клиента не осталось сомнений в повторном поиске товара или исполнителя услуг, SEO-статьи должны содержать максимум информации. Однако подавать ее нужно правильно.

Признаки оптимизированных текстов

Для того чтобы считаться сео-оптимизированным копирайт должен соответствовать следующим требованиям:

  1. Точная направленность. Любой сео-текст создается под конкретный запрос, а значит «вода» в статье практически отсутствует.
  2. Качество изложения мета-данных. Эти важные элементы НТМL-разметки помогают продвигать сайт на этапе сканирования запроса поисковыми роботами. Грамотно прописанные Keywords (ключевики), Title (запоминающееся название) и Description (уникальное описание) способны существенно повысить частоту индексирования страниц.
  3. Идеальное соотношение плотности. Максимальное количество тематических ключевиков, проработанных в тексте, позволяет легко его воспринимать и качественно раскрывать тему. Однако избыток подобных слов и фраз может восприниматься как переспам.
  4. Строгий план. Как обычный копирайт, сео-статья должна иметь: введение, тело и заключение.
  5. Читабельность. Текст должен быть интересным и простым в восприятии для каждого читателя.
  6. Обязательное форматирование. Сео-текст содержит зацепки, которые даже при беглом просмотре дают посыл к внимательному прочтению статьи целиком.

Важно! Четкая структура текста с выделением нужных секторов позволяет пользователю за 10 секунд получить ответ на нужный вопрос.

Заказать копирайтинг или рерайтинг, оптимизированныепод самые востребованные запросы по вашей тематике, можно по указанным телефонам в компании "Рерайтер".