Продающий текст

Сейчас огромное число людей, предпринимателей и компаний имеют в сети Интернет собственные веб-сайты, с помощью которых продвигают свои товары и услуги. А чтобы достичь желаемых результатов, необходимо представить клиенту свой товар или услугу в выгодном свете. Это спровоцировало большой спрос на продающие тексты. При этом не все клиенты, которые решили заказать продающий текст, знают, что это вообще такое. А для каждого автора копирайта четко освоить основные приемы написания продающего текста – это как таблица умножения для каждого математика. Без этих знаний ни первый, ни второй не могут считаться даже на миллиметр специалистами. Давайте рассмотрим подробнее, что представляют собой продающие статьи.

Продающий текст представляет собой один из видов рекламного контента, размещающийся на страницах веб-сайта. К особенности последнего можно отнести то, что он носит так называемый побудительный характер. Другими словами, предполагается, что покупатель, который прочитал продающий текст, обязательно приобретет данный товар или услугу.

 

Специфика написания продающих текстов и правила создания последних

Данный вид текста никоим образом не должен содержать в себе ничего лишнего. Ведь продающий текст представляет собой некое очень выгодное предложение, которое выражено в максимально интересной и краткой форме. В нем должно быть сжато рассказано о преимуществах реализуемого товара или услуги. Здесь нужно однозначно отказаться от не имеющей какой-нибудь важности информации, особенно от научного и возвышенного стиля. При этом статья должна включать в себя сео-оптимизацию.

Строго структурированный, предельно краткий и понятный текст - все это должно присутствовать в рекламной статье. Ведь именно от него зависит эффективность реализации товара или услуги. Довольно часто первые предложения как раз и содержат всю информацию, почему полезна и крайне выгодна покупка. Именно в этой части копирайтер должен зацепить посетителя.

Дальше последует главная часть. Здесь рерайтер подробно должен раскрывать суть предложения, основные особенности последнего, способы реализации и разного рода преимущества. В обязательном порядке нужно использовать «кричащие» заголовки, подзаголовки разных уровней и разделение текста на абзацы. Нельзя также забывать и о маркированных списках.

Стилистические методы подачи продающего текста

Во-первых, нельзя употреблять никаких канцеляризмов, усложненных синтаксических конструкций и смысловых нагрузок – продающий текст должен быть лаконичным и восприниматься читателем крайне легко. Во-вторых, копирайтер должен использовать легкий стиль. Последний обязательно должен включать в себя разнообразную лексику. В-третьих, при написании каждый автор должен создать некий позитив в подаче.

Основное предназначение продающего текста - подтолкнуть читателя сделать покупку. Для облегчения копирайтеру лучше представить какого-то покупателя данного товара или услуги. Также нельзя забывать учитывать следующие параметры:

  • пол;
  • возраст;
  • доходы;
  • род занятий;
  • интересы.

Важно! При создании рекламного текста автору нужно представить себе, будто он сам обращается к покупателю. Такой способ будет крайне полезен и особенно эффективен, если копирайтер испытывает некоторые затруднения, не знает, с чего начать статью. При вычитке текста можно будет подправить мелочи.

Продающие тексты нужно писать так, чтобы они хорошо индексировались поисковыми роботами. Данный фактор означает, что материал должен иметь высокую уникальность, а также в нем должны присутствовать соответствующие ключевые слова. Последнее обязательно надо согласовать с клиентом, который заказал продающий текст. Но здесь также нужно иметь меру. Нельзя забывать, что материал предназначен для людей, а не для поисковиков. Некоторые примеры таких статей можно посмотреть у нас в разделе «Портфолио» или на «Главной».

Создание продающего текста – сложнейшая задача в копирайтинге. Здесь никак не обойтись без профессионала.