Ключевые слова

Качественное написание текстов немыслимо без использования ключевых слов. Опытный копирайтер знает, что это такое. Если же вы новичок и только начинаете разбираться в вопросах сео-оптимизации или хотите заказать копирайтинг в компании «Рерайтер», то этот материал будет вам полезен. Под термином ключевые слова обычно понимают те запросы, слова и их сочетания, которые пользователь вбивает в строку поисковика. Иначе говоря, страница вебсайта будет находиться поисковиком в том случае, если на ней присутствуют эти самые слова.

Зачем нужны ключевики?

Как мы уже говорили, ключевые слова – это основной инструмент, которым пользуются специалисты по сео-оптимизации. Их задача – заставить поисковую систему обнаружить текст и показать его в результатах поиска на первых местах.

Обычно имеется в виду первая десятка или пятерка, в зависимости от пожеланий заказчика. Ведь от расположения места сайта в рейтинге поисковика зависит и вероятность того, что посетитель зайдет именно на ваш сайт. Чем он выше, тем и вероятность выше.

Какие бывают ключевые слова

Обычно копирайтеры классифицируют ключевики по частоте запросов. Так расделяют следующие виды запросов в сео-продвижении:

  • высокочастотные;
  • среднечастотные;
  • низкочастотные запросы.

Они, в свою очередь, определяются частотой обращения к ним пользователей. При этом одно и то же слово может находиться в разных группах в зависимости от темы поиска. Подбирая ключи, вы также должны учитывать и степень их конкуренции – популярность при оптимизации сайтов.

Важно! Зачастую запросы с низкой частотой имеют более высокую конкуренцию, т. к. сео-оптимизация сайтов происходит по ним чаще, чем по другим ключам. Кроме того, ключи могут употребляться как в прямом виде, так и в морфологическом, точном, и разбавленном.

Что нужно знать для правильного подбора ключевых слов

Каждому копирайтеру придется овладеть тонкостями подбора ключей. Ведь от этого зависит качественное написание текста. Если же ваша цель – просто заказать копирайтинг, то главное, что вы должны знать, – ключевые запросы должны совпадать по тематике с контентом вашего сайта.

И еще одно правило. Ключи обычно не ставятся в начале предложения. Каждый заказчик сам определяет стратегию, по которой он будет продвигать сайт. Исходя из этого, и определяются запросы. Задача же копирайтера состоит в том, чтобы, создавая продающие тексты, учесть требования заказчика по использованию ключей. Если же вы хотите самостоятельно определить число просмотров по ключам, то можете использовать сервис Яндекс или Google. Ниже предствалены видео, как это лучше всего сделать.

 

 

 

Сервис Google

 

Сервис Яндекс

 

 


Рейтинг@Mail.ru