Информационный текст

Не каждому интернет-сайту подойдет продающий стиль статьи. В сети очень много ресурсов, которые используют исключительно информационные тексты. К примеру, если на сайте размещена информация с полезными советами по дому, или интернет-ресурс научной направленности, здесь продающие тексты явно не к месту будут.

Информационный текст представляет собой соответствующую статью на определенную тематику с нейтральным стилем написания. Материал может быть различного направления: информация о компании, разного рода событиях или мероприятиях, а также подача определенного спектра услуг или товаров и т. д.

В отличие от продающих текстов, информационные используют в ознакомительных целях или для продвижения интернет-ресурса. Продвижение сайта предполагает наличие в тексте соответствующих ключевых слов и словосочетаний. Эти ключевые выражения предназначены исключительно для анализа и прочтения их роботами разных поисковых систем с последующим ранжированием самой веб-страницы. Некоторые примеры информационных текстов можно посмотреть в разделе «Портфолио» или на главной странице нашего сайта.

Создание информационного текста: несколько дельных советов

Каждый копирайтер должен начинать написание информационного текста со сбора материала и последующего анализа. Для того чтобы достичь наибольшего эффекта, надо подобрать несколько источников для копирайта, которые максимально раскрывают тематику. Здесь очень большую роль играет именно актуальность собранного материала.

Сам информационный текст должен на выходе быть максимально структурированным и содержательным. После сбора необходимого материала надо обязательно составить план статьи, т. е. структуру текста.

Любая статья должна состоять из трех разделов:

  1. вводная часть;
  2. основная часть;
  3. заключительная часть.

Если существуют жесткие ограничения по объему (а часто при заказе копирайта так и есть), нужно подумать, сколько будет занимать основная часть, а сколько автор в нем будет отводить на вводную, разного рода отступления и заключительную часть.

Важно! Копирайтер должен иметь представление о сегменте потенциальных читателей информационной статьи. Конечно, если она предназначена для широкого круга, автор не должен применять специальные термины, а также ссылаться на разного рода факты, что известны лишь специалистам этой области. Здесь это будет явно не к месту.

Любая статья обязательно начинается с title или заголовка. Именно последний в информационном тексте должен быть предельно лаконичным и емким, максимально раскрывать тему статьи.

Информационный текст: методы оформления

Копирайтер должен использовать предельно сжатый и лаконичный стиль при написании информационной статьи. Подобного рода материал построен только на фактах. Статья должна быть написана в повествовательной форме, а также не содержать вообще никаких предположений самого автора. Замечания и выводы должны быть обязательно исключены.

При объеме более 2 тыс. знаков, информационный текст нужно разбивать на соответствующие смысловые блоки, а также разделять его подзаголовками. Никоим образом нельзя забывать использовать абзацы. В противном случае информационная статья будет напоминать «полотенце» и, скорее всего, не очень понравится заказчику. Копирайтер или рерайтер всегда должен использовать различные списки (маркированные или нумерованные). Объемные информационные статьи намного легче будут восприниматься посетителем сайта, если текст будет иметь четкую структуру.