Оптимальный размер статьи

То, что стоимость работы копирайтера зависит от размера написанного им текста, известно всем. А вот, как найти идеальный размер статьи – вопрос. Сразу скажем, что четких и безоговорочных правил здесь нет. Каждый автор руководствуется своими критериями.

 

Важно! Если вы только пробуете себя как копирайтер, то основное правило, которое вы должны запомнить, звучит так: «во всем стоит руководствоваться в первую очередь здравым смыслом».

 

Со временем у каждого автора, каким бы универсальным он не был, вырабатывается собственный стиль и особенности создания контента или написания статьи для сайта. Но все мы в первую очередь заботимся о качественном написании текста. Остановимся на нем подробнее.

 

Требования к написанию статьи

 

Качественный контент должен отвечать трем основным требованиям:

  1. Хорошо индексироваться поисковыми системами.
  2. Отлично восприниматься целевой аудиторией.
  3. Текста не должно быть ни слишком мало, ни слишком много.

 

Возможность индексирования поисковыми системами – это основное требование для сео-оптимизированного текста. При этом автор должен не забыть поместить в него необходимое количество ключей. Заметьте: необходимое – не значит максимально большое! Поисковые системы не любят заспамленных текстов. Сайты с таким наполнением имеют меньше шансов на успешную сео-оптимизацию. Поэтому не стоит усердствовать с количеством ключей. Помните о показателе тошнотности текста.

Что же касается целевой аудитории, то здесь вам на помощь придет и опыт, и тот же здравый смысл.

 

Важно! Главный секрет опытного маркетолога гласит: «Хочешь, чтобы тебя поняли - говори с клиентом на одном языке».

 

То есть при создании любого контента в первую очередь вы должны понимать, для какой целевой аудитории вы его делаете. Можно, конечно, говорить на языке Толстого и Достоевского с подростками, но вряд ли вы будете услышаны. Тоже самое наоборот: если вдруг вы начнете на подростковом сленге рассказывать о бинарных опционах или эффективных инвестициях, то ваша информация не вызовет ни доверия, ни желания продолжения общения.

Как правило, основные требования к тексту формирует сам заказчик. Когда клиент заказывает статьи для сайта, он регламентирует и максимальное количество знаков, и стиль написания материала, уникальность, показатель тошноты и необходимые ключевые слова. Автору остается только внимательно изучить техническое задание и качественно его выполнить. Если же вдруг в вашем заказе размер текста не оговорен, тогда руководствуйтесь назначением статьи.

 

Как оптимальный размер текста для сайта зависит от его назначения

 

Если вы создаете продающий текст, то слишком большой его объем утомит читателя и уничтожит желание купить то, что вы предлагали. Поэтому продающие тексты должны отличаться лаконичностью и эмоциональной окраской. Их основная задача – вызвать у читателя желание попробовать описываемый товар или услугу.

В то же время информационный текст не ограничивает копирайтера ни в чем. Ваш текст должен быть понятным и содержательным. Здесь главная задача – предоставить полную информацию о предмете. Более того, чем содержательнее будет текст, тем больше пользы для сео он принесет. Ведь и поисковики определяют информативность контента, и людям важно получить максимум информации в одном месте.

Копания «Рерайтер» гарантирует свои заказчикам качественное написание текстов любой направленности, которые помогут вам в успешном сео-продвижении вашего интернет-сайта.

 


Рейтинг@Mail.ru