Дескрипшен

Дескрипшен (описание, мета-описание) - это небольшой текстовый фрагмент, который представляет собой своего рода резюме статьи. В результатах поиска дескрипшен появляется сразу под тайтлом. Таким образом, клиент имеет возможность моментально понять содержание текста и оценить его полезность для себя. Если дескрипшен клиента заинтересовал, он, естественно, перейдет по соответствующей ссылке на ваш сайт.

 

Правило для копирайтера №1

 

Создавая дескрипшен, вы обязательно должны использовать максимально точную и достоверную информацию. Это повышает степень доверия пользователя к вашему тексту. Если же информация будет некорректной, в лучшем случае клиент просто не зайдет к вам, а в худшем – вы получите отказ. Что отрицательно сказывается на процессе сео-оптимизации.

Что нужно знать, создавая дескрипшен

 

Многие копирайтеры любят начинать с дескрипшена свои тексты. Это не совсем корректно. Ведь дескрипшен не является частью статьи. Его цель – помочь читателю определиться, интересен ему данный материал, или нет.

Зачастую авторы совмещают дескрипшен с лид-абзацем. Это также не совсем верно. У лид-абзаца есть своя важная функция, в особенности при написании продающих текстов. Он должен максимально захватить интерес читателя, здесь уместно и оригинальность, и чувство юмора. В то время как дескрипшен должен обязательно вмещать необходимые ключевые слова, и быть в то же время точным и уникальным.

 

Правило №2

 

При создании описания не придумывайте то, чего нет. Человек инстинктивно чувствует обман и очень этого не любит. Поэтому в описании говорите только о том, что есть. Не нужно хитрых завлекаловок там, где они ничем не подтвердятся.

 

Обязательно обдумайте свое описание. Ведь именно его увидит читатель первым. Это, пожалуй, главная часть продающего текста. Поэтому, заботясь об использовании нужных ключей, правописании и высокой уникальности текста, копирайтер ни на секунду не должен забывать о его содержательной стороне.

 

Основные моменты для создания качественного мета-описания

 

  • Дополняйте ключевые слова в дескрипшене и тайтле, но не дублируйте их.
  • Четко и лаконично подавайте информацию, не повторяйтесь.
  • Не злоупотребляйте двоеточиями и не забывайте о пробелах. Это облегчает восприятие информации.
  • Не обманывайте читателя. Пишите только то, что есть в вашем тексте.

 

Правило №3. Заключительное

 

Существует всего один шаблон для качественного написания дескрипшен. Возьмите для этого вашу главную ключевую фразу. Не забудьте о том, чтобы этот же ключ попал в заголовок и текст статьи. Но не дублируйте информацию, а только дополняйте. Таким образом, вы создадите текст, который поможет в успешном продвижении в топ-Яндекс вашего сайта.  

 



Рейтинг@Mail.ru